Частые вопросы

С главным бухгалтером в штате я могу обсуждать вопросы налогообложения, внутреннего учета, экономические проблемы и другие вопросы по финансовой деятельности. А с кем и как я могу консультироваться в случае заключения договора с вашей фирмой?

К кому обращаться, если не корректно работают облачные сервисы?

Я могу быть уверенным, что мои данные не пропадут?

Как настроить мой компьютер для работы в сервисе?

Нужно ли мне для работы в вашем сервисе устанавливать какие-нибудь программы на своем компьютере?

Где будут храниться мои данные?

Могут ли несколько человек работать с одними и теми же данными?

Как я могу проверить качество Вашей работы?

Несете ли вы ответственность за свою работу?

Где хранятся мои учетные документы?

Кто будет выписывать текущие первичные документы – накладные, счета, счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера?

У нас на предприятии нестандартный учет (вариант: много нестандартных операций). Предыдущий бухгалтер специально для нас составлял дополнительные отчеты (документы). А кто будет составлять эти отчеты после заключения договора с вашей фирмой?

Если мы заключим договор на аутсорсинг, нужен ли на нашем предприятии работник в штате для подготовки каких-либо бухгалтерских документов? Если нужен, то какой квалификации?

Будете ли вы давать рекомендации по оформлению первичных документов, консультировать наших работников по этим вопросам?

У нас установлена УТ (варианты: ТиС, написанная специально для нас программа), в которой мы ведем учет нашей оперативной деятельности. Мы сможем продолжать использовать свою программу?

Мы ведем бухгалтерский учет в программе 1С. Будете ли вы продолжать вести учет в моей базе и как это будет организовано?

Что мне делать в нестандартных ситуациях?

Сколько времени необходимо для принятия документов от предыдущего бухгалтера? Какие действия должны быть произведены руководителем либо другими сотрудниками предприятия при передаче документов?

Кто будет делать платежные поручения, ездить в банк за выписками?

В случае проведения налоговой проверки кто будет представлять интересы моего предприятия?

Если в ходе сотрудничества с вашей организацией, мне приходит уведомление из налоговой инспекции о несвоевременной сдаче отчетности, что я должен делать?

Какие документы я должен передать Вам для того, чтобы Ваша фирма начала вести учет?

При сдаче отчетности по электронным каналам связи кто несет расходы по подключению и обслуживанию соответствующего программного комплекса для сдачи отчетности в ИФНС, ПФ, ФСС, Росстат?

Каким образом будет сдаваться наша отчетность? Какие подтверждающие сдачу отчетности документы мы получим?

Если у меня постоянная «текучка» кадров, как вы будете отслеживать текущие изменения, связанные с приемом и увольнением моих работников?

Кто будет подписывать мою бухгалтерскую отчетность?

Услуги курьера, расчет з/пл и кадровый учет входят и в тарифный план, и в дополнительные услуги, почему?

Я могу быть уверен, что переданные мной первичные документы в полном объеме и в срок дошли до вашей бухгалтерии?

Нужно ли мне приезжать к Вам в офис

Какое количество поездок курьера входит в тарифный план?

Что я должен делать в течение отчетного периода (месяца), чтобы бухучет велся корректно?

Как будет организована работа по ведению учета: передача документов, ведение учета, сдача отчетности и прочее?

Могу ли я увидеть образец договора до подписания?

Нужно ли мне оплачивать что-то дополнительно по окончании месяца?

Наши контакты
Санкт-Петербург ул. Ефимова, д. 3А, Центр делового сотрудничества , 1 этаж
+7 (812) 640–02-08
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.